0
0

Гарантийные обязательства:

1. Срок гарантии исчисляется со дня продажи товара Покупателю.

2. В случае если вышеупомянутое оборудование выйдет из строя не по вине Покупателя, в течение гарантийного срока, поставщик обязуется произвести ремонт или замену дефектного оборудование без дополнительной оплаты.

3. Гарантийный ремонт и обслуживание производятся в течение 20 рабочих дней в сервисном центре продавца товара, только при предъявлении настоящего гарантийного талона. Гарантийный срок продлевается на время проведения ремонта.

4. Поставщик снимает с себя гарантийные обязательства в случаях:

4.1. Несоответствие серийного номера, предъявляемого на гарантийное обслуживание оборудования серийному номеру, указанному в гарантийном талоне и/или других письменных соглашениях;

4.2. Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации;

4.3. Выявленное в процессе ремонта несоответствие Правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа;

4.4. Повреждение контрольных этикеток и пломб (если таковые имеются), а также в случаях ремонта или модернизации оборудования не уполномоченными лицами;

4.5. Наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и Инструкциях по эксплуатации;

5. Гарантия не распространяется на расходные материалы (аккумуляторные литий-ионные батареи) и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации

6. Продавец не несет ответственности за неправильную работу нелицензионного программного обеспечения.

7. При обращении с претензиями по поводу работы приобретенного оборудования, вызванными некомпетентностью покупателя, продавец имеет право взимать плату за проведение консультаций.

8. На период гарантийного ремонта аналогичное исправное оборудование не выдается.

9. Недополученная в связи с появлением неисправности прибыль и другие косвенные расходы не подлежат возмещению.

10. Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию.

11. Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисный центр продавца товара осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет, если иное не оговорено в дополнительных письменных соглашениях. Сервисный центр продавца находится по адресу: 300012, г. Тула, ул. Тимирязева 99, офис 415. Время работы сервисного центра с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00, суббота и воскресенье выходные дни.