0
0

Уважаемые посетители сайта!

Мы принимаем заказы, оформленные ТОЛЬКО через сайт.

Мы НЕ принимаем заказы:

  • По телефону;
  • Через официальные группы нашего Интернет-магазина в социальных сетях Вконтакте и Instagram;
  • Через сайты с каталогами товаров, на которых мы размещаем рекламу, за исключением Яндекс-Маркета.

Если Вы нашли понравившийся Вам товар в любом из вышеперечисленных источников, Вы можете связаться с нами для уточнения артикула (если таковой не указан в рекламном объявлении), по которому можно найти товар на сайте, и наши менеджеры проконсультируют Вас по данному вопросу.

Мы рады будем ответить на Ваши вопросы ежедневно с 10:00 — 20:00 по телефону +7 (920) 273-94-62 или e-mail: info@vivomobile.ru, а также через формы связи в официальных группах Интернет-магазина в социальных сетях.

I. Как оформить заказ, получить и оплатить, если Вы находитесь в г. Тула:

Уважаемые клиенты, находящиеся в г. Тула, у нашего Интернет-магазина есть пункт выдачи заказов, доставка до него с нашего склада бесплатна.

После подтверждения заказа, продукция доставляется в течение 1 рабочего дня. Оплата товара при получении. У нас нет курьерской доставки по г. Тула.

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами покупки, доставки и оплаты в нашем Интернет-магазине для г. Тула.

  1. Если Вы желаете приобрести продукцию, то оформите заказ у нас на сайте удобным для Вас способом, с регистрацией или же без, используя форму «Купить в 1 клик»
  2. После оформления заказа в течение дня с Вами свяжется наш менеджер по указанному номеру телефона. Если заказ был оформлен в НЕ рабочее время или же в выходной день, мы свяжемся с Вами на следующий рабочий день.
  3. Поставка продукции в пункт выдачи заказов осуществляется ТОЛЬКО после подтверждения заказа по телефону.
  4. После подтверждения заказа товар за Вами бронируется сроком на 3 рабочих дня, в течение которых вы можете забрать заказ, назвав при получении его номер.
  5. Если наш менеджер не смог дозвониться доВвас в течение 24 часов с момента получения заказа, то он (заказ) будет автоматически отменен.
  6. Сроки поставки заказанной продукции в пункт выдачи заказов - 1 рабочий день с момента подтверждения заказа. Доставка бесплатная.
  7. При поступлении заказа в пункт самовывоза Вам придет уведомление на указанный при оформлении заказа e-mail/номер телефона. Также информацию по статусу заказа можно увидеть в личном кабинете, если Вы зарегистрировались у нас на сайте.
  8. В случаях, если товар находится у нас в пункте самовывоза, мы можем выдать его в день заказа. Уточняйте данную информацию у наших менеджеров.
  9. Для получения товара в пункте выдачи заказов назовите, пожалуйста, номер заказа.
  10. Если Вы не успеваете забрать товар в указанный срок хранения, Вам необходимо связаться с нашими менеджерами по телефону +7 (920) 273-94-62 для продления сроков хранения товара в ПВЗ. Мы продлеваем срок хранения не более 1 раза.

Пункт выдачи заказов находится по адресу: г. Тула, улица Тимирязева 99, офис 415, здание ТулЭнерго.

Время работы: Понедельник-Пятница с 10-00 до 18-00  

Для входа в здание необходим документ удостоверяющий личность, так как в нем имеется Контрольно-пропускной пункт.

Оплата заказа осуществляется при получении, принимаются только наличные.

 

II. Как оформить заказ, получить товар, оплатить его, если Вы находитесь в других городах РФ (кроме г. Тула):

Уважаемые клиенты, мы доставляем товары по всей РФ транспортными компаниями СДЭК и Boxberry.

Доставка осуществляется до выбранного пункта выдачи заказов (ПВЗ) в Вашем городе, либо курьером на указанный при оформлении заказа адрес. Если в Вашем городе нет пункта выдачи, доставка осуществляется только курьером. Оплата производится наложенным платежом, т.е при получении.

Мы НЕ сотрудничаем с Почтой России.

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами покупки, доставки и оплаты в нашем Интернет-магазине для регионов РФ.

  1. Если Вы желаете приобрести продукцию, то:
    1. Положите, выбранную продукцию в корзину;
    2. Нажмите «Оформить заказ»
    3. Введите ФИО, контактный номер телефона, укажите e-mail и пароль.
    4. Выберете «Доставку по адресу»;
    5. Укажите адрес доставки;
    6. Выберете транспортную компанию;
    7. Выберет способ доставки (до пункта выдачи заказов (ПВЗ)/курьером);
    8. Если Вы выбрали доставку до ПВЗ, то укажите необходимый, если в вашем городе их несколько;
    9. Если Вы выбрали курьерскую доставку, то укажите полный адрес на этапе оформления заказа.
    10. Выберете способ оплаты – при получении.
    11. Проверьте данные;
    12. Подтвердите заказ
  2. После оформления заказа в течение 3-х часов с Вами свяжется наш менеджер по указанному номеру телефона. Если заказ был оформлен в НЕ рабочее время или же в выходной день, мы свяжемся с Вами на следующий рабочий день.
  3. Если наш менеджер не смог дозвониться до Вас в течение 24 часов с момента получения заказа, то он будет автоматически отменен.
  4. Отправка заказов осуществляется только после подтверждения их по телефону.

 

Отправка заказа. Сроки и стоимость доставки:

  1. Мы собираем и доставляем Вашу посылку до пункта отправки заказов выбранной транспортной компании в течение 2-х рабочих дней с момента подтверждения заказа.
  2. Сроки доставки Транспортной компанией в ваш город указываются на странице товара, для этого Вам необходимо выбрать интересующий Вас город/транспортную компанию/способ доставки, а также сроки дублируются при оформлении заказа. В указанный срок НЕ входит сроки, описанные в п.1
  3. Стоимость доставки рассчитывается на странице товара, для этого Вам необходимо выбрать интересующий Вас город/транспортную компанию/способ доставки, а также данная сумма указывается при оформлении заказа.
  4. При отправке заказа ему присвоится индивидуальный трек-номер, информация по которому, а также оповещения по статусу доставки Вам дополнительно будут отправляться на указанный Вами номер телефона/e-mail

Получение заказа и его оплата

  1. При поступлении заказа в ПВЗ Вам придет оповещение на указанный номер телефона/e-mail, вместе с датами хранения, а также адресом ПВЗ.
  2. Если Вы выбрали доставку курьером, то он (курьер) с Вами свяжется для согласования даты и времени доставки.
  3. Внимание, при получении заказа в ПВЗ сотрудники, а также курьер может попросить предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт).
  4. Оплата производится при получении заказа наличными, либо же картой.
  5. Если Вы не успеваете забрать товар в указанный срок хранения, Вам необходимо связаться с нашими менеджерами по телефону +7 (920) 273-94-62 для продления сроков хранения товара в ПВЗ. Мы продлеваем срок хранения не более 1 раза.
  6. Если Вы не забрали заказ в указанный срок, он будет автоматически отменен.